Дни маркетинга в Перми посетили более 440 человек со всего Пермского края

10 апреля 2018

4-5 апреля в Перми более 440 человек посетили «Perm Marketing Days». 2 дня на площадках форума своими знаниями с участниками мероприятий делились 11 спикеров из Москвы, Санкт- Петербурга, Екатеринбурга и Перми. Организатором мероприятий выступил Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Правительства Пермского края.

Первый деньклассика. Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт (г. Москва) в рамках секции «Возможен ли эффективный маркетинг без маркетолога» задала аудитории главный вопрос любого предпринимателя: «Зачем мой продукт/моя услуга, моя компания моему клиенту?».

 Анна Бочарова, федеральный тренер, консультант по организационному развитию (г. Москва) раскрыла актуальные тренды покупательского поведения для промышленных и потребительских рынков, презентовала участникам эффективный инструмент «Карта путешествий клиента», который позволяет проанализировать, как клиент попадает в компанию, как он себя ведет, какие продукты, услуги ему интересны. Мастер-класс Тимура Асланова, предпринимателя, медиа-менеджера (г. Москва) был посвящен простым секретам продающих текстов.

Второй день – интернет-маркетинг. Будущее и тренды Богдановской, арт-директора и соучредителя интернет-агентства Amado (г. Пермь). Рекомендации по созданию собственного бизнеса в условиях ограниченности ресурсов и развитию бизнеса в интернете от Алексея Кудрявцева, предпринимателя, собственника компании по ремонту бытовой техники в Перми. Практический опыт по продвижению своей компании в социальных сетях от Михаила Берестова, директора и основателя бренда «САМОДЕЛКИН» (г. Чусовой).

Какой подарок приготовить клиентам, чтобы они оставили свой e-mail для рассылки? Об этом шел разговор с Мариной Рыжко, e-mail-маркетологам сервиса рассылок UniSender (г. Москва). Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, сооснователь сервиса Email- Competiitors.ru (г. Екатеринбург) поделился знаниями, как создавать письма, решающие бизнес- задачи. О тонкостях работы в социальной сети вКонтакте рассказал Александр Волков, основатель SMM Маяк (г. Санкт-Петербург). Инстаблогер Мария Балуева (г. Пермь) поделилась секретами продвижения своего бизнеса с помощью Insitagram. Особый интерес у участников вызвало выступление Владислава Синчугова, руководителя департамента рекламы в социальных сетях и управления репутацией «Ашманов и партнеры» (г. Москва) «Продвижение человека-бренда в социальных медиа: мультиязыковые и глобальные страницы».

В октябре 2018 года состоится новый форум по маркетингу. Следите за новостями на сайте
www .цпп-пермь.рф .

Перейти к списку новостей