Перечень рассматриваемых вопросов

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.

Основными задачами комиссий являются:

1. обеспечением соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению;

2. урегулированием конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Пермского края или Российской Федерации;

3. соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими служебного контракта.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Основанием для проведения заседания комиссии являться информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан:
1. о совершении гражданскими служащими Министерства поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
2. о наличии у гражданского служащего Министерства личной заинтересованности, которая приводит или может приводить к конфликту интересов;
3. заявления гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
4. сообщение работодателя о заключении рудового договора с гражданином, в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.