Порядок работы комиссии

Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее — информация).

Основанием для проведения заседания комиссии является:

• информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

• информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

• заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;

• сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.

Информация должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.
Информация может направляться в комиссию или в Министерство.
Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Секретарь комиссии — консультант отдела правовой работы и кадров управления организационно-правовой работы Окунцева Елена Александровна.

Отчет о выполнении Плана.docx