Стратегия развития торговли

Государственное управление в сфере развития торговой деятельности основывается на следующих НПА

Основные направления государственной политики в сфере развития торговли в Пермском крае:

  •     развитие механизмов саморегулирования торговой деятельности;
  •     развитие малого торгового бизнеса:

    1.  развитие мобильной торговли
    2.  обеспечение возможности стабильного функционирования нестационарной торговли;
    3.  развитие ярмарочной торговли;
    4.  организация современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков;
  •     развитие дистанционной торговли;
  •     поддержка специфических социально-ориентированных торговых форматов;
  •     развитие современных сетевых торговых форматов;
  •     повышение привлекательности осуществления торговой деятельности в малочисленных, труднодоступных и отделенных населенных пунктах.