Инструменты реализации

ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Основным инструментом реализации государственной политики в сфере развития торговой деятельности в Пермском крае является подпрограмма «Развитие внутреннего потребительского рынка» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Постановление Правительства Пермского края от 3.10.2013 № 1325-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА.docx

Цель подпрограммы: Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка, создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах.

Задачи подпрограммы:

  •  Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, в том числе регионального производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности.
  •  Создание условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг на потребительском рынке Пермского края.
  •  Легализация рынка сбыта алкогольной продукции, лома черных и цветных металлов на территории Пермского края.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

Максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли, общественного питания, (физическая доступность, ценовая доступность, высокое качество товаров и услуг), рост экономического потенциала края в целом.

Целевые показатели:

  •  Обеспеченность торговыми площадями населения Пермского края в 2019 году – 570 кв.м.
  •  Доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции в 2019 году – 98,3 %.