Порядок рассмотрения обращений

1. В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан в Министерстве информационного развития и связи Пермского края ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом губернатора Пермского края от 3 декабря 2009 г. № 64 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края».

2. Руководители, осуществляющие рассмотрение обращений граждан:

  • министр;
  • заместитель министра.

3. Исполнение обращений граждан в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее — ИСЭД) осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД 22.1 «Работа с письменными и устными обращениями граждан».

4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться к министру информационного развития и связи Пермского края лично или направить письменное обращение по адресу: 614006, Пермь, Ленина 51 или разместить на сайте Интернет-приемной Правительства Пермского края.

7. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан являются:

  • разрешение вопросов, поставленных в обращении;
  • разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях если:

  • в обращении не указаны фамилия и имя обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее 
    в законную силу судебное решение;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.