Министерства
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края Министерство информационного развития и связи Пермского края Министерство культуры Пермского края Министерство образования и науки Пермского края Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Министерство социального развития Пермского края Министерство строительства Пермского края Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края Министерство территориального развития Пермского края Министерство территориальной безопасности Пермского края Министерство транспорта Пермского края Министерство физической культуры и спорта Пермского края Министерство финансов Пермского края Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края
Торговые сети и потребительский рынок

Инструменты реализации

Основным инструментом реализации государственной политики в сфере развития торговой деятельности в Пермском крае является подпрограмма «Развитие промышленности, торговля и инновационное развитие» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Постановление Правительства Пермского края от 3.10.2013 № 1325-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА (изм.27.01.2021 г) .docx

  • Задачи подпрограммы:

  • - Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары, работы и услуги, в том числе регионального производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности.

    - Продвижение Пермского края на международном и российском уровнях

    Ожидаемый результат реализации подпрограммы:

    Максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли, общественного питания, сфере бытового обслуживания (физическая доступность, ценовая доступность, высокое качество товаров и услуг).

    Целевые показатели подпрограммы:

    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства – 2290 млрд руб в 2024 году

    Доля продукции местных товаропроизводителей в обороте торговых сетей Пермского края – 27 % в 2024 году

    Срок реализации подпрограммы - 2014-2024 годы